[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кто готов попытаться фармить 10?
СкаврДата: Суббота, 24.10.2009, 15:41 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Я новый член ГИ. Вот хочу поинтересоваться:
1) Странно что на таком хорошем сайте такая маленькая посещаемость?
2) Я качался один и фармил героики без ГИ. Впринципе практически все что можно из героиков я вынес. Дальше вот думаю попробывать одеваться в 10. Опыта ноль, зато есть желание. Просьба отписаться у кого есть желания попробывать начать фармить 10. Для начала я думаю сходить в арку. Там вроде и тактика самая простая. Отпишитесь кто желает. В посте желательно указать на какой стадии одевания он находиться, клас и спек.

ЗЫ я ретри-пал(одежка почти мах героики) , думаю делать второй спек на хила, но это уже в будущем. Естественно приветствуються хилы и танки =)))

ЗЫ конечно может будут вайпы, но с ними придет и опыт. А значит и победы!!!!

Добавлено (24.10.2009, 15:41)
---------------------------------------------
и еще все кто на форуме отписываеться. Подпишите в заметке настоящий никнейм

Сообщение отредактировал Скавр - Суббота, 24.10.2009, 15:37

ШибумиДата: Суббота, 24.10.2009, 16:15 | Сообщение # 2

По поводу 1-го: На сайт всем плевать.

По поводу 2-го: Собирание в 10-ку чего либо происходит спонтанно - Аркавон, Эмалон, Паралон - все в одном инсте находятся, Сартарион в дрконьем погосте и Накс - там сложного ничего, только надо собрать попытаться.

Так что дерзай собирай куда нить из того что описано выше.

Сам я танк, пал. biggrin

СкаврДата: Суббота, 24.10.2009, 16:28 | Сообщение # 3
Рядовой
По первому пункту!
Очень жаль, а не пытались провести PR сайта среди состава.
Все-таки сайт очень облегчает общение внутри ГИ.